Обеспеченность торговыми площадями в Новосибирске

Обеспеченность торговыми площадями для многих предпринимателей - важнейшая задача. Часто самым удобным способом увеличения торговых точек становится аренда помещения в торговом центре или торговом комплексе.

Торговые центры - центры, функционально и пространственно взаимосвязанных предприятий торговли, общественного питания, бытового и других видов обслуживания. Обычно торговые центры включают в себя большое количество различных торговых рядов. Торговые центры и торговые ряды строят на участках с благоустроенной пешеходной зоной, удобными транспортными подъездами и автостоянками; их размещение связано с транспортной системой города (с автомагистралями, вокзалами и пр.) и, в частности, с основными пешеходными потоками, направленными к остановкам общественного транспорта. Торговые комплексы обычно включаются в состав общественных центров городов и городских районов, куда входят также учреждения культуры (клубы, библиотеки), спорта и др. Аренда торговых площадей в специализированных зданиях выгодна прежде всего по этим показателям.

Обеспеченность торговыми площадями внутри таких комплексов обычно дает компаниям-арендаторам хорошую стартовую базу для начала успешной торговли. Однако собственно обеспеченность торговыми площадями не единственный фактор успеха, не менее важно правильно выбрать торговое помещение.

В принципе, общие правила для организации точки продажи в торговом комплексе схожи с выбором отдельно стоящего помещения. При торговле товарами повседневного спроса работает простое правило: чем меньше точек аналогичного профиля в округе, тем более выгодно создавать торговую точку. В то же время расположение на небольшой площадке нескольких магазинов, продающих дорогой товар, только привлекает к ним дополнительных покупателей. Таким образом, организовывать три павильона торгующих дешевой канцелярией или бижутерией на 20 квадратных метрах вряд ли поспособствует процветанию бизнеса. Но и бутик с дорогой одеждой между павильончиками с китайскими пуховиками и советскими полотенцами не даст хорошей прибыли. Если мелочевкой торговать на входе или выходе - разумно, то та же дорогая одежда может и должна быть расположена в зоне далекой от входа. Те, кто приходит за дорогой сумкой пройдут в глубь магазина, а вот создавать сверхзаходимость в такой магазинчик не стоит. Элитность не предполагает суеты, скорее наоборот.

Новый торговый комплекс "Гранит" в Новосибирске предлагает в аренду различные торговые и офисные помещения.